За два года пандемии у многих сложилось впечатление, что общественные СМИ, “хранители демократии”, внезапно перестали выполнять свою работу и превратились в “рупор” правительства во всём, что касается пандемии. Рекомендации, которые не имеют ничего общего с наукой, сомнениям СМИ не подвергаются. Затемнённые протоколы не интересуют. Демонстрации на которых еженедельно участвуют тысячи граждан, не освещаются. Даже Министерство здравоохранения превратилось из достоверного источника информации в PR-агентство компании Pfizer. Мир как будто разделился на две части: те, кто боятся правды больше, чем вируса и те, кто боятся из-за вируса так и не узнать правду. Сегодня и вопросы-то задавать страшно. За два года многие специалисты, которые пытались выйти на диалог с министерством здравоохранения, попали в их “чёрный список”, подверглись нападкам СМИ и травле на рабочих местах.
Стоп! Может в 2022 г. уже закончится это “затыкание ртов”? Не стыдно задавать вопросы – стыдно не знать на них ответа!
В июле 2021 г. я подал официальный (платный) запрос Минздраву, состоящий из 10 вопросов. Вопросы, на которые врачи мне ответить не могут, а если кто-то может, то пусть поможет министерству, а то там затрудняются.
Есть в Израиле закон «хок хофеш мейда» - это закон о праве гражданина на получение информации, который обязывает госучреждения предоставлять гражданам страны запрашиваемую информацию, пока она не противоречит основам «защиты личной жизни» и не представляет собой «нарушения законной конфиденциальности».
15 августа мне пришел первый (и последний) ответ от Минздрава, в котором говорилось, что они усердно работают над моим запросом, и для того, чтобы ответить на все вопросы им понадобятся еще 30 рабочих дней. Как вы уже поняли, ни через 30 дней, ни через 60, ни через 90 дней никаких ответов я не получил.
06 ноября 2021 г. в рамках закона я подал жалобу в Министерство юстиции, как и полагается в таких случаях. На следующий день мне торжественно сообщили о том, что моя жалоба принята и будет рассмотрена. Но видимо Минздрав игнорирует и их, потому, что до сих пор ничего не изменилось. Вот собственно и вся “прозрачность”. Не получив ни одного ответа от министерства, я решил поделиться с вами хотя бы самими вопросами. Часть их уже не актуальны, но сути это не меняет. И так, перед вами вопросы, которые задавать нельзя:
Запрос Министерству здравоохранения в рамках «хок хофеш мейда» 18.07.2021
1. Вопрос по поводу стандарта ПЦР-тестов. Какой стандарт Ct (количество циклов) используют в Израиле для выявления вируса COVID-19? Начиная с какого результата в нашей стране тест считается положительным? Пояснение: Ct (cycle threshold) — это количество циклов создания дополнительных копий ДНК, начиная с которого результат конкретного теста считается положительным в случае обнаружения вируса. Чем больше циклов, тем выше вероятность того, что в биоматериале пациента найдут какие-то остаточные, даже незначительные следы вируса и таким образом человек может быть ошибочно признан COVID-19 положительным. 2. Были ли изменения в стандарте количества циклов ПЦР-тестов с начала пандемии в Израиле (март 2020 года) и по сей день (июль 2021 года)? Если да, то в каких датах, и какие именно были внесены изменения в “чувствительности” выявления COVID-19?
Пояснение: Массовые ПЦР-тесты напрямую влияли и продолжают влиять на положение в стране и судьбы людей. Государство пережило три локдауна и сотни тысяч граждан отсидели самоизоляцию на основании лишь этих результатов. Однако всё, что нам известно о стандартах этой диагностики в стране, это две короткие сводки из СМИ: В сентябре 2020 г. 12Канал обнародовал информацию о том, что в Израиле количество оборотов выше, чем в других странах, то есть “чувствительность” ПЦР-тестов в нашей стране выше, чем в Европе и США. Например, количество циклов в Германии: 30, в Сингапуре: 32, в США: 34, а в Израиле: 37. Таким образом, положительный пациент в Израиле, который отсидит самоизоляцию и получит паспорт переболевшего, в Германии, например, вообще не будет считаться инфицированным. В ноябре 2021 г. Минздрав упомянул о новом стандарте “чувствительности” ПЦР-тестов: около 10% людей, которые были положительными в прошлом, теперь будут считаться как «пограничные положительные». На этом собственно всё.
3. Распространяется ли стандарт количества циклов ПЦР-тестов на все лаборатории в стране, включая частные, или существуют различия в стандартах между лабораториями? Есть ли установленный государственный стандарт в этом вопросе?
4. По данным на сайте Минздрава, в период с января по март 2021 г. в стране наблюдался резкий рост смертности от COVID-19 (третья волна). В тот же период началась кампания вакцинации в стране. Вопрос касается тех, кто умер от коронавируса с 01 января по конец марта 2021 года (около 2,5 тыс. человек): а. Сколько людей умерло после прививки Pfizer (со дня укола и позже)? б. Сколько людей умерло после второго укола препаратом Pfizer (со дня укола и позже). с. Сколько из умерших в этот период, были не вакцинированы совершенно?
Пояснение: Вопрос возник из-за подозрительного совпадения рекордно высокой смертности и начавшейся в тот же период кампании вакцинации. Как известно, кампанию вакцинации в стране начали с самой старшей возрастной группы населения. Это и понятно, они первые в группе риска. Однако, в феврале 2021 г. на 96 ст. документа EMA (Европейское агентство по лекарственным средствам) производитель признаётся, что в клинических испытаниях вакцины Pfizer участвовали лишь 5 человек в возрасте 85+. "In addition, the number of subjects >85YOA is very limited (5 subjects) hence the impact of immunosenescence on vaccine efficacy in these very old individuals remain uncertain."
При таком незначительном количестве испытуемых старше 85 лет, необходимо с особой внимательностью изучить промежуточные результаты постмаркетинговых исследований и определить, насколько препарат новой мРНК технологии безопасен для самой престарелой группы населения. Сам производитель BioNTech (партнёр Pfizer) пишет 17 февраля 2021 г. «Пожилые люди с хроническими фоновыми заболеваниями, которые находятся в группе риска по развитию Covid-19 в определенном возрасте, еще не были включены в исследования: люди с повышенным артериальным давлением, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями легких, астмой, хроническими заболеваниями печени и хроническими заболеваниями почек (GFR <60 mL/min/1,73 m2). По этой причине пока не ясно, должны ли пожилые люди с этими существующими хроническими заболеваниями быть вакцинированы». 5. 17.06.21 на сайте Минздрава (дашборд) было опубликовано, что число привитых первой дозой составляло 5 490 550 человек. 17.07.21 было опубликовано, что количество привитых второй дозой составляло 5 225 831. То есть через месяц 264 719 человек привитые первой дозой не явились на вакцинацию второй. Вопросы: a. Осуществляется ли какое-то отслеживания людей, вакцинированных в первой дозой? б. Проводились ли какие-либо исследования/опросы, чтобы выяснить, почему такое большое количество людей отказались от второй дозы или отложили ее на более поздний срок?
Пояснение: С самого начала кампании вакцинации, с каждой дозой мы видим значительное сокращение привитых граждан. На сегодняшний день разница еще более значительная. Часть из привитых, безусловно, переболели после вакцинации и поэтому им не понадобилась дополнительная доза. Однако информации об этом нет и непонятно сколько людей переболели. Неизвестно сколько из них пострадали от побочных эффектов, и теперь боятся прийти на дополнительный бустер. А так же не ясно, сколько из них умерли вскоре после укола.
6. Сколько беременных женщин было вакцинировано на сегодняшний день (1 и/или 2 дозой)?
Пояснение: Как известно, в клинических испытаниях вакцины Pfizer не участвовали беременные. Позже в отчетах упоминалось о нескольких испытуемых, которые случайно оказались беременными, но их количество было ничтожно мало для каких либо выводов о безопасности препарата. Не смотря на это и вразрез рекомендациям ВОЗ на тот момент, в Израиле почти сразу начали прививать и беременных. Я полагал, что за таким “испытанием” будут особо внимательно следить, чтобы убедиться, что препарат новой мРНК технологии не вредит беременным женщинам и их плоду. Однако в феврале 2021 г. Минздрав ответил на официальный запрос, и признался, что не располагает статистикой о количестве привитых беременных женщин в стране. Создалось ощущение, что этот вопрос не сильно беспокоил чиновников Минздрава. Поэтому стало интересно, ведет ли сегодня министерство учет и наблюдение за беременными, решившими вакцинироваться по их рекомендации. https://www.meida.org.il/wp-content/uploads/2021/02/Pregnant-women-with-corona-converted1.pdf 7. Сколько абортов было среди женщин, которые были привиты (с первого дня укола) по сравнению с теми, кто не был вакцинирован? Пояснение: В декабре 2021 г. получив несколько настораживающих свидетельств известные журналисты Орли Вильнаи и Гай Мероз призвали (на Фэйсбук) всех "женщин, переживших выкидыш или родивших мертвого ребенка после вакцинации" обратиться к ним. Попытка и желание разобраться в этом вопросе, а также собрать дополнительные жалобы наткнулась на яростную реакцию Минздрава. Пост журналистов попал под цензуру и был удалён с Фэйсбука. Сказать, что такое поведение министерства “правды” настораживает, это не сказать ничего. 8. Сколько преждевременных родов было среди беременных женщин, которые были привиты (с первого дня вакцинации и позже)?
9. Сколько случаев преждевременной отслойки плаценты было среди беременных женщин, которые были привиты (с первого дня вакцинации и позже)? Пояснение: Почему собственно так много вопросов о беременных? В июле 2021 г. Медицинский центр “Шиба” был наверное первым, кто провел и опубликовал исследование безопасности на эту тему. В этом краткосрочном исследовании проводили опрос среди 390 женщин на разных стадиях беременности, привитых двумя дозами Pfizer в период с января по февраль 2021 г. За этот короткий период не наблюдалась разница в состоянии здоровья привитых женщин по сравнению с не привитой контрольной группой. Результаты были удовлетворительные. Это радует, однако, исследование было очень краткосрочное, с весьма ограниченным количеством женщин. Хотелось бы взглянуть на общую статистику в стране и за более длительный период. https://obgyn.onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/uog.23729
10. Сколько среди привитых было случаев серьезных “редких” побочных эффектов, таких как: анафилактический шок / тромботическая пурпура (ТТП) / паралич Белла / воспаление сердечной мышцы? Есть ли разница в частоте и тяжести этих побочных эффектов между первой и второй дозой, а так же есть ли разница между возрастными группами пострадавших?
Пояснение: Что мы знаем о побочных эффектах у детей, кроме аксиомы “после, не значит вследствие” ? 26 октября 2021 г. прямо перед экстренным разрешением (EUA) вакцинации детей с 5 лет производитель честно рапортует на 12 ст. в документе FDA: число участников в клинических исследованиях слишком мало, чтобы выявить какие-либо потенциальные риски миокардита, связанные с вакцинацией и поэтому исследования продолжаются. “The number of participants in the current clinical development program is too small to detect any potential risks of myocarditis associated with vaccination. Long-term safety of COVID-19 vaccine in participants 5 to <12 years of age will be studied in
5 post-authorization safety studies, including a 5-year follow-up study to evaluate long term sequelae of post-vaccination myocarditis/pericarditis.” https://www.fda.gov/media/153409/download
Если я когда-то получу официальный ответ на мой запрос, то обязательно опубликую. На всякий случай уточняю: я не посягаю на честь вакцины и не делаю никаких выводов об её эффективности и безопасности. Моё негодование в этой статье – на нехватку “прозрачности”. Минздрав не только обязан отвечать на подобные запросы в рамках закона, но и несет нравственную ответственность перед обществом, которое он подвергает медицинскому принуждению в условиях скрытой информации. А это уже никуда не годится!
Comments